Истории 9 рассказов бывших наркоманов про худшие поступки
Наркоманы - больные люди. И мало кто это будет отрицать. Эти откровения я нашел на популярном портале Reddit. И вот на что шли наркоманы, чтобы добыть денег хотя бы на дозу.
1. В то время я была довольна хорошенькой и отчаянно нуждалась в быстрых деньгах, поэтому я зашла на сайт объявлений «Craigslist» и нашла там парня, который был натуральным копрофилом. За $ 100 я испражнялась на него, а затем он - на меня. Он был очень богат, поэтому наши встречи регулярно повторялись примерно 2 раза в неделю, вероятно, в течение почти 8 месяцев.
2. Около года назад у мамы моей подруги обнаружили аневризмы сосудов головного мозга. Она и её муж хранили около 300 тысяч долларов в сейфе в подвале (не знаю, почему так много). Женщина была в коме и ей предстояло скоро умереть, поэтому, пока она была жива, муж откладывал больничные счета или оплачивал их по минимуму со своего банковского счёта. К сожалению, она умерла через 6 месяцев. Когда пришло время для похорон, отец друга пошёл и открыл сейф, но не нашёл в нём никаких денег. Дочь - героиновая наркоманка – лазила в сейф всё то время, когда её мама лежала в коме и истратила на героин все 300 тысяч, предназначенные для оплаты больничных счетов и похорон. Из-за этого они не могли позволить себе оплатить похороны и едва набрали деньги на кремацию. Отец девушки был уволен и теперь вынужден продать дом - мечту своей жены - из-за наркоманки-дочери...
3. Я крала у своих родственников - антиквариат у моей бабушки и деньги у моих отца с матерью. Крала таблетки у матери. Разругалась со своей близкой подругой (такой же девушкой), когда она не заплатила за меня. Я была готова на всё для любого, кто давал мне таблетки.
Хуже всего было быть секс-игрушкой. Я встречалась с моим дилером, и даже после того, как мы расстались, я предоставляла ему сексуальные услуги в любое время и в любом месте до тех пор, пока я получала кислоту. После того, как задвинулась, я переходила к новому парню, который тоже торговал, но не кислотой. Когда он кончал меня трахать, то платил за мои таблетки. Мне часто приходилось трахаться за наркотики. Он позволял трахать меня своим друзьям, и я участвовала в нескольких групповушках и оргиях за обещание заплатить или наркотики по окончании их.
Я очень хорошо помню, как была зажата между двумя парнями, которые трахали меня, и я расплакалась из-за того, какой отвратительной я оказалась.
4. Несколько лет назад скончался мой дядя. Он был человеком, который сам себя сделал: основал собственную рыболовную компанию и начал разводить устриц. Он был похож на весёлого дровосека посреди океана. Он жил в воде, для ловли рыбы, и был одним из самых весёлых и счастливых рыбаков, которых я когда-либо имел удовольствие встречать. Устричный бизнес разросся, и он был счастлив. Он погиб в результате трагического несчастного случая: когда дядя был под водой, произошёл перебой с подачей воздуха.
Его сын имел неприятности с законом, он был подростком и употреблял героин. К тому времени, как скончался отец, героин стал главным в его жизни. Большинство его родственников никогда не знало, где он был и чего от него ждать. Итак, мой дядя оставил свою невероятно ценную устричную компанию двоим своим детям (сыну и дочери, которая в то время только что вышла замуж, родила одного ребенка и ждала второго). Излишне говорить, что дочь имела твёрдое намерение продолжить дело своего отца. Тем не менее, сын, который остро нуждался в деньгах, нашёл возможность продать компанию своего отца одной из конкурирующих рыболовецко-устричных компаний, подделав на документах подпись своей сестры. На самом деле, я думаю, он получил около $ 30 000, что является сильно заниженной стоимостью. Сестра и тётя узнали об этом от людей, которые купили компанию. Она до сих пор является их имуществом.
Моя тётя и сестра так никогда и не выдвинули обвинения, потому что они не хотят, чтобы с сыном случилось что-нибудь плохое, и они до сих пор находятся в глубоком трауре.
Сейчас он перестал употреблять наркотики и живёт в реабилитационном центре. Тем не менее, это был сильный удар для семьи и она до сих пор испытывает финансовые трудности.
5. Моим любимым препаратом всегда был и всегда будет метадон. Я не употребляю его уже в течение 10 лет, но всё ещё хочу.
Когда я потратил на него все деньги, которые имел, я начал воровать у моих друзей и родственников. Довольно скоро вокруг меня не осталось людей. Мне требовался новый источник дохода, поэтому я начал продавать кокаин. Я видел, что мой препарат делает с людьми, которые его принимают, но меня это не заботило.
Я узнал, как делать крэк и стал торговать им тоже. Я встретил товарища по учёбе и дал ему образец. Он вернулся на следующий день, а затем ещё и ещё. Я подсадил его, и я разрушил его жизнь. Он бросил колледж и начал воровать у родителей. Он продолжал платить и я стал в состоянии получать больше метадона.
Я видел его этим летом, несколько лет назад он перешёл на героин. В нём не осталось ничего, кроме кожи и костей, он стал рецидивистом. На самом деле он поблагодарил меня за приобщение к наркотикам. Он сказал, что без меня его мозг не был бы так свободен, как сейчас. Его родители прекратили с ним все контакты после того, как он украл всё, что не было привинчено.
Я уничтожил целую семью. Всё потому, что я хотел достичь следующих высот.
6. Я просматривала комментарии почти год, а недавно решила сделать учётную запись, но я ещё никогда не комментировала что- либо. И я чувствую, что это наиболее подходящий первый комментарий для меня. Мне 23 года и я употребляю внутривенно героин с тех пор, как встретила своё 17-летие. Пытаясь бросить, я прошла через несколько реабилитационных центров, реабилитационно-исправительных заведений и различных социальных учреждений. Я делала кое-какие очень плохие вещи, которыми я не горжусь, но это моя правда, моя реальность, о которой я должна ежедневно сама себе напоминать. Я переворовала все золотые предметы и драгоценности в доме моих родителей, большинство - во время операции на открытом сердце у моей матери. Она достаточно хорошо себя чувствовала, пока не заметила пропажу. Многое из похищенного ей досталось от её матери, которая умерла почти 20 лет назад, и это было всё, что та оставила. Я жила рядом с домом моей семьи и часто заранее открывала окно, чтобы затем забраться через него и украсть что-нибудь ценное. Я подписала много мошеннических чеков, которые принадлежали моим родителям и которые банк не принял. Теперь, оглядываясь назад, я вспоминаю, что даже не старалась, чтобы подписи были похожими, настолько это было неаккуратно и отчаянно. Я прошла через все виды проституции, которые вы можете себе представить.
Я была бездомной и занималась уличным мошенничеством, высматривала «сладких папиков» и «цепляла их на крючок», предлагала эскорт услуги на досках объявлений и исполняла стриптиз на протяжении многих лет. Мне платили от $ 20 до $ 3000, довольно очевидно, кто и сколько мне платил. У меня никогда не было никаких проблем с «папиками», потому что они всегда были добрыми и респектабельными либо платили мне достаточно за все свои сумасшедшие фантазии. Я получила несколько тысяч за три сеанса с другими горячими девчонками и когда парни втирали в меня оливковое масло. Самым тяжёлым ударом по остаткам моего самолюбия стало то, что я начала обманывать. Я жила в заброшенных домах с различными бродягами и наркодилерами, надеясь и молясь, что они меня не изнасилуют. Иногда мне не везло.
Я пережила ещё много других страшных вещей, которые могла бы перечислять в буквальном смысле в течение нескольких часов. Очень многие люди перед приёмом наркотиков и во время него меня насиловали, резали, били и унижали, я страдала от передозировки и принимала участие во многих программах. Каким-то чудом я никогда не имела венерических заболеваний или какой-либо ещё инфекции, в прошлый раз я готова была поклясться, что получу ВИЧ из-за того, с какими опустившимися и отвратительными людьми я спала. Кроме того, у меня нет детей.
Я не виню никого, кроме себя за свои поступки и сегодня готова взять на себя полную ответственность за всё, что я сделала. Я постепенно пытаюсь возместить финансовый ущерб пострадавшим. Раньше я была абсолютным чудовищем, готовым смириться с судьбой умирающего на улице наркомана и комфортно жившим с этим. Полтора года назад я не была человеком. Я пережила насилие, пистолет возле своей головы, получила ножевое ранение и поездку в тюрьму - все эти события произошли со мной в течение нескольких часов, и это сделал тот наркоторговец, у которого я остановилась. Меня много раз арестовывали, но никогда до этого мне не грозил реальный срок. Мои родители неохотно выручили меня и отправили обратно во Флориду для реабилитации.
С тех пор я не касалась допинга. Сегодня я становлюсь приличным членом общества, у меня есть хорошая работа, я очень близка со своими родными, у меня есть свои квартира, автомобиль и кошка. Я сама оплачиваю все свои счета и я супер независима, после того, как мною каждый мог воспользоваться за деньги, это имеет огромное значение для меня.
7. Мой амбициозный, но нищий кузен из Западной Виргинии ходил в гей-клубы, чтобы какой-нибудь парень снял его, а когда они приходили к тому домой, кузен его избивал и грабил. В конце концов, его портрет появился во всех городских гей-барах и он едва не был застрелен парнем, которого пытался ограбить. Метадон – вот всему причина.
8. Я зарегистрировался здесь, как алкоголик. Я имел обыкновение дождаться, пока моя жена вечером пойдёт принимать душ, а затем спешил по неосвещённой половине улице, прямо в трениках и тапочках под дождём, в магазин на углу, чтобы купить бутылку дешёвой водки, а затем спешил вернуться обратно прежде, чем жена закончит. Она не знала, что я выходил из дома. Я понимаю, это не то же самое, что продавать своё тело, но я делал это много раз, и это было довольно низким.
9. Когда я находился в состоянии тяжёлой зависимости от наркотиков и алкоголя, я воровал у обеих моих молодых дочерей деньги из их копилок и тратил их на допинг. Часть денег была их «первыми деньгами», подаренными им в качестве памятных подарков бабушками и дедушками. Я и сейчас ужасно себя чувствую, вспоминая об этом, но особенно сильно это было в те времена, когда я всё ещё продолжал употреблять.
Я до сих пор чувствую вину и боль за то, как пробирался в каждую из их комнат, пока они спали. Я очень медленно и осторожно брал копилку и крепко сжимал её, чтобы заглушить звон монет, пока я шаг за шагом выходил из комнаты. Затем медленно и методично я проходил в другую комнату и извлекал бумажные деньги. Затем я снова шёл в комнату, к следующей дочери, и повторял процесс. Я всё время боялся, что моя жена (сейчас - бывшая жена) услышит меня. Именно в такие моменты вы понимаете, насколько тихо в вашем доме. Это ужасное чувство. Но на следующий день (дни), если я не принимал свою дозу, я чувствовал себя ещё хуже.
С тех пор я излечился. Это продолжает меня тревожить, но я простил себя. Я полностью заслужил ту эмоциональную расплату, которая последовала, однако, в конце концов, я перестал заниматься самобичеванием. Я помирился с самим собой и, главное, с ними. Я всегда буду им возмещать «причинённый ущерб» и буду лучшим отцом, нормальным и трезвым, они заслуживают этого. Это моё предложение. Они получат больше, чем просто деньги, которые я украл. Взамен они получат ответственного отца. А я получу новую жизнь.
Помните, друзья, любая вещь вызывающая зависимость - зло.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ